Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Ремонт подвески БМВ

Нарушения в работе подвески автомобиля случаются по различным причинам: экстремальное вождение, езда по бездорожью, плохие погодные условия, дорожно-транспортные происшествия и другие. Выход из строя элементов подвески может также происходить вследствие их физического износа.

Быстро и точно определить причину неисправности можно в специализированном автосервисе БМВ, сотрудники которого досконально знают все технические особенности этих автомобилей. Самому автовладельцу достаточно иметь общие представления об основных элементах подвески и видах их неисправностей.

Услуга Цена
Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Замена пружины передней стойки от 1300р.
Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 400р.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 600р.
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 600р.
Замена балки передней подвески от 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Замена подрамника переднего от 4500р.
Замена сайленблока подрамника от 1000р.
Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Замена пружины задней подвески от 1000р.
Замена сайленблока балки заднего моста от 2000р.
Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 400р.
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600р.
Замена стоек стабилизатора задней подвески от 600р.
Замена рычага задней подвески от 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1000р.
Замена балки задней подвески от 4500р.
Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.
Диагностика ходовой части от 720р.
Замена шаровой опоры от 720р.
Замена пневмоамортизатора передней подвески от 2500р.
Замена пневмоамортизатора задней подвески от 1500р.

Ремонт подвески БМВ

Подвеска БМВ

Подвеска является частью шасси автомобиля и служит для передачи сил и моментов, возникающих при соприкосновении колес с дорожным покрытием, на несущие элементы кузова. Основными конструктивными узлами подвески автомобиля являются:

  • шаровые опоры, служащие для соединения элементов подвески с колесами;
  • амортизационные стойки, предназначенные для гашения воздействия неровностей дороги;
  • рычажная система, обеспечивающая соединение кузова с колесами;
  • стабилизаторы, отвечающие за устойчивость автомобиля на поворотах;
  • сайлентблоки, являющиеся вспомогательными деталями для соединения различных элементов подвески между собой;
  • опорные подшипники (подвижный элемент крепления стойки амортизатора).

Признаки неисправности подвески

Подвески автомобилей БМВ отличается высокой степенью надежности, однако, с течением времени любое оборудование изнашивается и выходит из строя. Явными признаками того, что необходимо срочно выполнить диагностику и ремонт подвески БМВ, являются следующие:

  • при движении по прямой автомобиль уводит в сторону;
  • присутствует заметный крен кузова на поворотах;
  • стук и вибрация при езде;
  • преждевременный и неравномерный износ протекторов;
  • явное повреждение подвески.

При обнаружении любого из этих признаков необходимо срочно обратиться в автосервис. Своевременная замена вышедшего из строя элемента убережет автомобиль от гораздо более серьезных поломок.

Диагностика неисправностей

Для сокращения стоимости ремонта автомобиля неисправности в его работе должны быть определены максимально точно. В современных сервисных центрах с этой целью выполняется компьютерная диагностика с применением сканеров и лазерных измерительных приборов. Наиболее часто встречающимися неполадками в работе подвески считаются:

  • деформация рычагов;
  • повреждение амортизаторов;
  • нарушение схода и развала колес;
  • сработка опор;
  • износ втулок стабилизаторов;
  • нарушение характеристик пружин;
  • выход из строя узлов крепления.

Ремонтные работы

В зависимости от результатов диагностики выполняется ремонт передней, ремонт задней подвески БМВ или ремонт ходовой части целиком. Работы производятся на подъемнике. При помощи специального оборудования специалисты автосервиса производят замену поврежденных или изношенных деталей подвески: подшипников ступиц, системы рычагов, пневматических подушек управления высотой дорожного просвета, стоек амортизатора и других элементов.

Одной из наиболее сложных процедур ремонта задней и ремонта передней подвески БМВ является снятие ступицы колеса с заменой подшипника. Для проведения этих работ используется передвижной выпрессовочный стенд. В числе другого специализированного оборудования для ремонта подвески в распоряжении автосервиса должны иметься устройства для стяжки пружин, съемники гидравлические, различные тестирующие и измерительные устройства.