Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Ремонт рулевого управления БМВ

 

В конструкциях автомобилей БМВ с успехом использовались рулевые механизмы реечного типа, как с гидравлическим усилителем, так и электрические. Исправное состояние рулевого механизма необходимо обеспечить на всем протяжении эксплуатации авто, а с учетом сложности механизмов на современных автомобилях, делать это необходимо с привлечением опытных специалистов автосервиса.

Услуга Цена
Замена наконечника рулевой тяги от 500р.
Замена рулевой тяги от 700р.
Замена рулевой рейки от 2500р.
Замена шланга высокого давления гур от 1000р.
Замена насоса ГУР от 1500р.
Замена жидкости ГУР с промывкой от 1400р.
Замена рулевого редуктора от 4500р.
Замена маятникого рычага от 1000р.
Замена рулевой колонки от 3500р.
Замена карданного вала рулевой колонки от 1500р.
Замена жидкости ГУР от 500р.
Ремонт рулевой рейки от 7000р.

Ремонт рулевого управления БМВ

Особенности конструкций с гидро — и электроусилителем

 

Рулевой механизм БМВ с гидравлическим усилителем (ГУР) отличается хорошей обратной связью при вращении руля. Такая конструкция достаточно долговечна, однако в процессе эксплуатации при сервисном обслуживании выявляются такие типичные неисправности:

  • вытекание жидкости ГУР из механизма рулевой рейки;
  • нарушение установленного зазора в зубчатом зацеплении;
  • появление стука, неравномерности при вращении руля;
  • выход из строя насоса, обрыв приводного ремня.

 

Нужно отметить, что при общей традиционной конструкции, отдельные модели могут иметь механизм с регулируемым коэффициентом усиления. Поэтому в ряде случаев ремонт рулевой рейки бмв E60 также требует обязательной диагностики таких неисправностей. Диагностика и анализ полученных результатов позволяет определить необходимость ремонта действующей рейки, или может устанавливаться новый узел.

 

Электроусилитель руля предоставляет больше комфорта владельцу при управлении авто. Появляется возможность не только облегчить усилие на руле, но и задавать различные режимы при управлении машиной на различных скоростях. Кроме того, отсутствие жидкости в приводном механизме позволило значительно увеличить надежность механизма.

 

Более сложная конструкция механизма в этом случае не позволяет проводить диагностику методом инструментального контроля. Здесь потребуется проведение сложных компьютерных замеров для различных режимов, контроль взаимодействия различных датчиков. Так, если проводится ремонт рулевого управления БМВ, требуется проверить работу блока управления силовым агрегатом, датчиков ABS и крутящего момента, а также датчика угла поворота рулевого колеса.

 

При обслуживании рулевых реек может применяться и обычный восстановительный ремонт. При своевременном обращении на сервисную станцию, с минимальным износом зубчатого зацепления, восстановительные работы оказываются действенным методом для дальнейшей продолжительной эксплуатации рулевого механизма.

Дополнительные операции обслуживания

Обслуживание рулевого управления проводится не только как отдельная, вызванная неисправностью, операция. Часто причиной вмешательства является диагностика подвески и ходовой части автомобиля.

При значительном износе протектора покрышек, увеличении люфта рулевого колеса проверяются детали подвески, а также износ наконечников рулевых тяг. В ряде случаев наконечники отдельно не меняются, тогда это вызывает необходимость провести полную замену рулевой тяги.

 

Особенность обслуживания деталей рулевого управления автомобилей БМВ можно назвать необходимость использования специального диагностического оборудования стендов и инструмента. Иначе даже несложный ремонт рулевой рейки БМВ не позволит качественно выполнить работу. Кроме того, специализированный сервис имеет в своем распоряжении и склад необходимых запасных частей. Это позволит оперативно закончить ремонт, передать автомобиль владельцу с предоставлением гарантии качества.