Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Ремонт тормозной системы БМВ

 

Автомобили баварского концерна последних лет преимущественно используют в своей конструкции дисковые тормозные механизмы. Отличительной особенность современных конструкций также можно назвать обилие датчиков, которые обеспечивают работу систем безопасности автомобилем. В связи с этим ремонт тормозной системы БМВ необходимо производить только в условиях современного сервисного центра.

Услуга Цена
Замена тормозного шланга от 400р.
Замена тормозной трубки от 400р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1000р.
Замена тормозной жидкости от 600р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 600р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза от 600р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000р.
Замена переднего тормозного суппорта от 1200р.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 400р.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 400р.
Замена колодок стояночного тормоза от 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормоза от 300р.
Замена троса стояночного тормоза от 500р.
Регулировка привода стояночного тормоза от 500р.
Замена передних тормозных дисков от 700р.
Замена задних тормозных дисков от 1000р.
Замена тормозных барабанов от 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 1500р.
Замена регулятора тормозных усилий от 500р.
Замена передних тормозных колодок от 720р.
Замена задних тормозных колодок от 720р.
Замена задних тормозных колодок (барабаны) от 1400р.
Замена тормозных колодок стояночного тормоза от 1500р.
Замена датчика ABS от 500р.
Ремонт тормозного суппорта (замена ремкомплекта) от 1500р.

Ремонт тормозной системы БМВ

Техническое обслуживание

Регламент выполнения технического обслуживания (ТО) предполагает проведение операций по оценке состояния деталей тормозной системы. В частности при проведении ТО-1 предписывается выполнить ряд контрольных операций:

  • провести контроль толщины всех тормозных колодок (минимальным значением следует считать толщину в 2 мм);
  • проверить герметичность гидропривода, включая механизмы колес и главный тормозной цилиндр;
  • оценить уровень тормозной жидкости в системе.

Особенностью замены колодок БМВ является различие в конструкции тормозных механизмов автомобилей разных лет выпуска. После снятия отработанных колодок, проводится оценка состояния поверхности тормозных дисков, тормозных цилиндров и трубок высокого давления. Если состояние диска не идеальное, проводятся восстановительные работы, однако если выработка уже существенная, то потребуется и замена тормозных дисков БМВ.

Надежная работа тормозной системы будет обеспечена только в случае замены передних или задних колодок БМВ одновременно для одной оси. При этом специалисты сервиса проводят, к примеру, для БМВ X5 замену колодок высокого качества, что позволяет совершать торможение независимо от дорожной остановки.

Проведение обслуживания обязательно должно быть дополнено рядом тестовых и диагностических операций. Одновременность срабатывания тормозов и эффективность тормозной системы оценивается на специальном стенде. Также проводится контроль регулятора давления тормозной жидкости, датчика аварийного уровня жидкости в бачке. В зависимости от конструктивного исполнения проверяется работоспособность и состояние стояночной тормозной системы.

Техническое обслуживание тормозной системы требует периодической замены тормозной жидкости в системе. Обычно такую замену проводят каждые 60 тысяч километров, но также учитывают климатические условия эксплуатации автомобиля. Быстрое и качественное проведение этой операции возможно только по отработанной технологии мастерами сервисного центра.

Диагностика и ремонт

В ряде случаев обслуживание тормозной системы не может ограничиться заменой тормозных колодок БМВ. Возможные нарушения и отказы в таких случаях определяются при помощи диагностики, а также на основании обнаруженных дефектов в работе системы. Среди наиболее часто встречающихся ситуаций можно выделить некоторые из них:

  • самостоятельное притормаживание колес;
  • биение или пульсирование тормозов при нажатии на педаль;
  • невысокая эффективность тормозов при торможении;
  • увеличение хода педали тормоза;
  • характерный однобокий износ накладки.

Также могут проявляться неисправности системы электронных ассистентов. Неисправности в различных системах безопасности диагностируются по ошибкам электронного блока управления. Таким образом, выявление любой из приведенных выше неисправностей требует немедленного обращения к специалистам сервисного центра. Только их своевременное вмешательство позволит своевременно обнаружить и устранить возникшую неисправность.