Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Сход развал автомобилей БМВ

Услуга Цена
Регулировка схождения колес передней оси (сход-развал) от 1300р.
Регулировка схождения колес передней и задней оси (сход-развал) от 1680р.

Использование в современных конструкциях автомобилей многорычажных подвесок делает даже такую обычную процедуру как регулировка сход развал БМВ непростой. Качественно, в соответствии с установленными нормативами, представляется возможным провести регулировку только с участием подготовленных специалистов в автосервисе.

Сход развал автомобилей БМВ

Значение установочных углов

 

Развал колес фиксируется по отношению к дорожному полотну. Правильная настройка развала колес по вертикальной оси обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Но с учетом прохождения по кривой любой дороги, а также возможных неровностей, отклонение от перпендикулярной оси к покрытию делают слегка отрицательным. Кроме того, правильно отрегулированный угол развала гасит вибрацию от неровностей на руле.

Нужно ли говорить, что с учетом спортивной направленности, угол установки развала для автомобилей БМВ является вдвойне актуальным.

Настройка схождения колеса относительно продольной оси движения регулируется в полном взаимодействии с установленным углом развала. Назначение схождения представляет собой определенную компенсацию для сохранения протектора от износа. Настройка регулировок подразумевает учет не только градусов °, но и десятых ‘ и сотых » долей градуса. Установленное значение схождения колес можно оценивать и в миллиметрах (мм).

Превышение установленных значений производит достаточно сильный износ протектора колеса. Как показывает практика, нарушение установки схода развала БМВ , в частности, схождение колес на 5 миллиметров, способствует полному истиранию покрышки практически за 1 тысячу километров пробега.

Характерно, что использование многорычажной конструкции в подвеске задней оси также предполагает установку угла схождения для задних колес. Небольшое положительное схождение обеспечивает устойчивость автомобиля, в тоже время даже небольшое расхождение колес провоцирует усиленную поворачиваемость авто. Избыточное схождение усложняет управление автомобилем, что делает автомобиль трудно управляемым при криволинейном покрытии, в сложных дорожных условиях.

Особенности проведения настройки

 

Обращение для проведения регулировки схода развала на профильную станцию позволяет учесть все особенности операций для автомобилей БМВ. Производитель рекомендует проводить регулировку при контроле углов по отношению к средней точке авто. Эту точку определяют при загрузке автомобиля наполовину. Т.е. полезная нагрузка делится надвое, и эта масса должна быть добавлена к снаряженному автомобилю.

Понятно, что проведение схода развала БМВ X5 в снаряженном состоянии, или на полностью загруженном авто, может привести к нарушению в несколько десятых градуса. Для динамичных автомобилей такое отклонение может оказаться недопустимым, и не только негативно скажется на управляемости, но и понизит ресурс покрышки.

Выполнение настройки углов должно также учитывать фактическую высоту кузова автомобиля. Тут имеется в виду различные варианты тюнинга автомобиля. Например, сход развал БМВ со спортивной посадкой и настройками подвески будет отличаться от машины более «гражданского» назначения.

Нужно отметить, что сервисная станция для обеспечения качественных регулировок может использовать не только обычный стенд для выполнения регулировочных работ, но и специальные профессиональные устройства – инклинометры, которые обеспечат более точную настройку. Качество проведенных настроек всегда будет подтверждено гарантийными обязательствами сервиса.