Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Замена цепей и ремней ГРМ на БМВ

 

Моторы разных конструкций БМВ в своей конструкции имеют как ременной, так и цепной привод механизма газораспределения. Постоянному владельцу «баварца» достаточно руководствоваться соблюдением интервала замены этого элемента силового агрегата. После покупки автомобиля следует обязательно провести диагностику состояния, а при необходимости – заменить приводной ремень или цепь.

Услуга Цена
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.

Замена цепей и ремней ГРМ на БМВ

Цепные моторы

 

На практике замена цепи ГРМ БМВ производится довольно редко, что обусловлено ее предельной выносливостью на уровне от 150 до 200 тысяч километра пробега. При этом зачастую никакими внешними проявлениями изношенная цепь не выделяется. Наиболее подходящим вариантом в этом случае окажется проведение диагностики растяжения цепи.

Компьютерная диагностика по фиксируемым ошибкам работы двигателя сможет определить предельное состояние цепи, или назвать привод, как один из сопутствующих факторов для происходящих процессов. Косвенными симптомами неисправности для такого двигателя могут служить:

  • посторонние звуки при холодном двигателе;
  • постоянный скребущий звук при работе на холостых оборотах;
  • шелестящий шум скольжения на более высоких оборотах.

 

Такой способ диагностики не позволяет судить о продолжительности дальнейшей работы цепи, тем более, шум ошибочно можно спутать с аналогичными звуками при работе других вращающихся деталей. Ежедневная эксплуатация двигателя также может сопровождаться провалами в работе двигателя на различных режимах, плохом старте «на холодную», появление постоянной ошибки бортового компьютера.

 

Особенностью проведения для БМВ X5 замены цепи ГРМ является необходимость обязательной установки комплекта приводных звездочек, натяжных устройств и успокоителя цепи. Проведение работ на автосервисе позволяет выполнить комплекс операций при четком соблюдении необходимой последовательности, а также оценить работу мотора итоговой диагностикой. Результатом замены цепей ГРМ БМВ М51 и других моделей станет не только отсутствие посторонних шумов и шелеста, но и обеспечение ровной стабильной работы.

 

Ременные моторы

 

Ресурс приводного ремня является ощутимо меньшим в сравнении с цепью, поэтому замена ремня ГРМ БМВ должна проводиться в строго регламентируемый срок. Несмотря на конструктивное различие в двух приводных механизмах, назначение, принцип работы здесь сохраняется. Также одинаково проявляет себя изношенный ремень: ухудшение холодного запуска, изменение состава выхлопных газов. Своевременная диагностика сбоев является дополнительным фактором, который сможет указать на своевременность проведения замены.

Необходимость замены ремня ГРМ на БМВ М 40 в условиях специализированного сервиса связана со сложностью выполнения работ. Отсутствие возможности установки одновременно вращающихся деталей «по меткам» вынуждает использовать профессиональное оборудование: фиксатор распределительных валов, динамометрический ключ. Важность правильного расположения и натяжения ремня трудно переоценить для обеспечения правильного сгорания рабочей смеси в цилиндрах.

Проведение работ по замене ремня ГРМ БМВ Е36 или другой модели можно по желанию сочетать с рядом дополнительных операций технического обслуживания. Так, текущие сальники валов можно заменить, не допуская попадания масла на установленный ремень, а при диагностике неисправности водяного насоса, помпа может быть заменена попутно, без оплаты лишних операций по разборке части мотора. Выполняя замену ремня или цепи ГРМ в автосервисе можно быть уверенным в качестве проведения работ и результатах диагностики, что подтвердит предоставленная гарантия.